А)Правила нечестной игры всегда отталкиваются от правил честной игры.
Поэтому первое правило нечестной игры - выучить правила честной игры и научить им других игроков.
В правила честной игры входят правила мотиваций на игру:
1. Играя, получай удовольствие от игры.
2. Играя, добивайся победы.
3. Играя, учись игре.
Третье правило мотивации является самым основным.
Оно учит более глубокому вхождению в игру...
И мотивирует на обучение основных правил игры:
1.Блефу - полублефу - слоуплейю.
2.Учит играть не с комбинациями игры, а с игроками.
3.Учит наблюдению за игроками и их мотивациями.
Чистый блеф - честный обман, работа со спецификой ошибочного мнения остальных игроков. Очень труден в среде бывалых игроков, но годен при знакомстве с игроками. Частое применение на больших ставках - 100% гарантия проигрыша.
Полублеф - полуобман, поддержанный "годной" неплохой комбинацией. Расчитан на бывалых игроков, но не плохо работает и с начинающими. Требует скурпулезного знания правил игры и отгадки комбинаций оппонентов.
Слоуплей - более хитрая игра в "слабого" игрока. Такая игра с сильной рукой - отличительная игра(виртуозная) бывалых игроков. На больших ставках уводит выигрыш у "зарвавшихся" игроков. Наказывает за самонадеянность. Требует все тех же навыков + самообладания.
Комбинации игры - это условия неравенства в игре, дающие шанс на выигрыш. Но не дающие выигрыш поумолчанию. Выигрыш дают умения правильно сыграть в ситуацию. Умения понять, с кем играешь.
Это заставляет игроков напряч все умение и таланты:
1. Обмануть оппонетов.
2. Не обмануться самому.
Таковы правила честной игры - выигрывает один, самый-самый...
Б)Второе правило нечестной игры. Заранее договорится о нечестной игре не более трех игроков. Эти три игрока заранее выбирают между собой победителя, и строят игру под него. Как правило, это сильные игроки. А их жертвы - в чем-либо слабы.
В)Третье правило. Не попадаться на лжи. Никак себя не выдавать.
Г)Четвертое правило. Поделить выигрыш после игры.
Как можно заметить, обман - это условия, как честной игры, так и нечестной игры. И как в честной игре есть регламент - не сговариваться заранее. Играть каждый за себя.
Так и в нечестной игре - выполнять условия, обговоренные заранее.
На деле игра, основаная на обмане, снимает все ограничения. Игроки могут сговориться со всеми. Выигравший может не делиться с остальными заговорщиками. Произвол и невыполнение всех ограничений - основа успеха в нечестной игре...
Еракли Носков,
Россия
"чувствуешь,
что люди плохо слышат тебя,
что нужно бы говорить громче, кричать.
А кричать — противно.
И говоришь все тише и тише,
скоро можно будет и совсем замолкнуть".
А.П. Чехов
"Вы думаете все так просто?
Да, все просто, но совсем не так"...
Альберт Энштейн
Прочитано 3721 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
пропасть - Fylhbfyjd Gfdtk С Александром я познакомился ,кажется зимой на одном из православных форумов.Как обычно,я закрывал ящик.А как заново открыл ОЧЕНЬ захотелось сделать приятное этому человеку. Надеюсь не обидел.Послал,вложив вот это :
Готово! Примите сей скромный труд. Простите, что затянул. Надеюсь, слова сего опуса ничем вас не обидели и не задели. Через пару минут адрес этого ящика будет ликвидирован. Нужно будет – придумаете как связаться.
Итак, оформите и перешлите в литстудию «Белкин». Сообщите им, что мне в сети нет опять. Вымотали меня, если честно, последние три года, а последняя история и просто добила. Ладно, сами все знаете. Адреса давал, которых нет - найдете. Можете, кстати, и не «Кружева» послать, и за одно и словечко обо мне замолвите и моих пропавших рукописях.
И, простите за наглость, просьба о скачке и пересылке ее Белкину остается – обратиться больше признаюсь и не к кому. Можете эту просьбу как и исповедь разместить на своём портале, вдруг кто и аукнется.
Всё. Возможно, прощайте! Удачи!
«Форест Гамп»
PS: Признаюсь, было интересно и приятно с Вами работать, чем с т.н. «друзьями»-земляками: не было необходимости бесконечно бегать, звонить, объяснять, выслушивать ахинею…